ВОПРОСЫ ПО LADA PRIORA

Поясните, пожалуйста, почему это условие Вы считаете самым главным?

Потому что Приора безнадежно застряла в 90х по удобству, эргономике и безопастности. Спасти ее может только низкая стоимость... но нужно ли?
Поясняю, потому что, комплектации лады приоры должны быть такими которые хочет сам потребитель, а не то, что завод может предложить максимум две. Я как владелец уже пятой по счету приоры могу сказать, что пора бы дать потребителю самому выбрать что ему нужно по списку опций а не то, что, хотят сами вазовцы. А именно выпускать не менее четырех комплектаций нормы и не менее трех комплектаций люкса. Я думаю эффект будет неплохой и чуть не забыл пора бы и навигацию в приору устанавливать в щитке приборов увеличив экран как на предыдущих моделях, поверьте это подкупает потенциальных клиентов!!!!!
на 100 тыс стала капризничать и требовать внимания приора
Потому-что,хорошая машина,но денег не хватает на приобретение.
цена на авто слишком завышена, немного добавив можно приобрести иномарку того же класса и комплектации
Поясню, копил на приору ровно 1.5 года, думал приобрести полный люкс в сентябре 2014 со скидкой за тысяч 420 не успел, а в данный момент как то нет возможности и желания отдавать астрономические 495-505 тысяч за Ваз. Отступление: В недавнем репортаже Центрального телевидения показывали что АвтоВАЗу лада гранта в минимальной комплектации обходиться в169 тысяч рубликов, это с абсолютно со всеми расходами а ее рыночная цена в минимальной комплектации в салонах в районе 325-335 если я не ошибаюсь. Вот и возникает вопрос? как так может быть, с такой огромной разницей их реализуют ????
Потому что, цена определяет многое. АвтоВАЗ предлагает комплектацию приоры норма за огромные 435 тысяч руб, куда это годиться, полу пустая комплектация как может стоить таких денег. Я думаю АвтоВАЗу в серьез нужно задуматься над ее неоправданно высокой ценой, и это не только в комплектации норма но и полном люксе.
потому что в принципе неплохая машина,только железо тонкое и качество покраски жуткое!В первый же год куча сколов на капоте и крыше,тут же начинающих ржаветь...На калине такого не было,под краской грунтовка хотя бы была...КПП и там и там-ужас.
Потому что почти 600 000 рублей довольно дорого. И многие откажутся брать НАШУ машину за такие деньги и возьмут, может быть менее богатую по комплектации, но иномарку.
Поясняю, владельцам приор нужна комплектация норма побогаче, и конечно же цена адекватная а не заоблачная.
У отечетственного автопрома главнвя беда - качество сборки - всё по принципу на от***сь. Хочется ездить, а не в гараже гайки крутить
Потому что если бы кузов не гнил ,особенно обидно что это происход на новой машине, то Приора меня бы всем устраивала
Качество и цена устраивает. Хотелось бы иметь в люксовой комплектации опции не хуже чем в иномарках: навигатор, предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и курсовую устойчивость.
Считаю это главным а уже потом дизайн и комплектация.
Убогий 10-ый кузов пора давно на покой. Гранта и Калина 2 во всём лучше. Смысла нет выпускать старые модели по цене новых. Или упрощение комплектации вплоть до тросика газа и снижение цены или совсем прекратить выпуск.
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая
Показаны 46-60 из 75

Опрос создан с помощью сервиса Simpoll