Каширский питомник растений - опрос

Были ли Вы в нашем питомнике?
69%
да
35
31%
нет
16
Обычно Вы осуществляете покупку растений:
43%
вместе со второй половиной
22
41%
самостоятельно
21
16%
всей семьей (с детьми)
8
Что побуждает Вас делать покупку растений этой весной?
  • желание
  • надо
  • хорошее настроение хочу что то нового
  • желание сделать свою дачу красивой и уютной
  • Посадки
  • Расширение площади участка!
  • хочется новых красивых цветов
  • Купить что то новое
  • дэнги
  • Желание посадить что-то новое
  • Посмотреть все ответы
Какие эмоции испытываете Вы, когда весной покупаете растения? Опишите тремя словами
  • желание купить все, очень приятно общаться с вашим кассиром
  • никаких
  • радость, красота, восторг
  • волнение, наслажление, эйфорию
  • Никакие купил и всё
  • Радость, трепет, волнение
  • Восторг
  • радость
  • Эйфория, предвкушение результата
  • надежда радость удолетворение
  • Посмотреть все ответы
Назовите три причины почему Вы покупаете/планируете покупать растения в нашем питомнике?
  • рекомендации, удобный заезд, надежда, что все без обмана
  • местоположение
  • хорошая цена, качественный материал, персонал добрый
  • ассортимент, качество, цена
  • еще не планирую просто посмотрю в очередной раз
  • Растения здоровые! Большой ассортимент, приемлемая цена, хорошая система скидок
  • близко, удобно,
  • Очень удобно выбрать материал и оплатить и цены демократичные
  • 20% скидка от розницы
  • Знаю с момента основания, хорошее обслуживание, качество посадочного материала
  • Посмотреть все ответы
Отметьте три недостатка нашего питомника?
  • Сложно найти сотрудника (для консультации), не всегда охотно отвечают на вопросы (наверное сильно устают).
  • неудобный сайт, мало плодовых
  • пока все устраивает
  • далеко от города, неинформативность табличек, отсутствие тележек
  • по моему дороговато
  • Неразработан сайт, мало консультантов
  • Увеличить ассортимент однолетников
  • скидки маленькие
  • Не все площадки доступны для просмотра, при большом количестве клиентов ощущается нехватка консультантов
  • нет
  • Посмотреть все ответы
Какие дополнительные удобства и услуги Вы хотели бы видеть в нашем питомнике?
  • Хорошего консультанта, т.к. не все сильны в знаниях каких-либо терминов присутствующих в описании растений.
  • тележки для покупок
  • нет мнения
  • Консультации по уходу за растениями
  • Мастер классы по определенным видам растений
  • бесплатная доставка
  • Не знаю до сих пор, какие удобства и услуги доступны сейчас
  • немного улучшить сайт по описанию раст по ценам
  • побольше ассортимент.плохие дорожки-в туфлях промокла,до кассы доехали потеряли из тележки цветы и клубнику-растрясли.
  • все хорошо
  • Посмотреть все ответы

Опрос создан с помощью сервиса Simpoll