Опрос о качестве образовательных услуг Школа Кутопьюган за 2 полугодие 2017

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
45%
6
9
20%
8
4
20%
10
4
10%
9
2
5%
5
1
0%
4
0
0%
7
0
0%
3
0
0%
о
0
0%
1
0
0%
2
0
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
45%
6
9
20%
9
4
15%
8
3
15%
10
3
5%
5
1
0%
4
0
0%
7
0
0%
3
0
0%
о
0
0%
1
0
0%
2
0
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
45%
6
9
25%
10
5
20%
9
4
5%
8
1
5%
5
1
0%
4
0
0%
7
0
0%
3
0
0%
о
0
0%
1
0
0%
2
0
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
45%
6
9
20%
10
4
10%
5
2
10%
9
2
10%
8
2
5%
7
1
0%
4
0
0%
3
0
0%
о
0
0%
1
0
0%
2
0

Опрос создан с помощью сервиса Simpoll