5
Ваши профили в социальных сетях (каждая ссылка в новой строке)
Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Google+, Twitter (указывайте не фамилии, а именно ссылки на ваши профили)
6
Ваши сайты, блоги и т.д.
Каждая ссылка в новой строке
7
Название продукта, который вы добавляете в каталог *
Если продуктов несколько, то каждое название с новой строки
9
Описание продукта (о чем он, какова целевая аудитория покупателей продукта, какие проблемы он решает и т.д.)
Чем подробнее Вы здесь опишете Ваш продукт, тем больше его содержание будет понятно потенциальным покупателям лицензии. Это может быть целая статья о вашем продукте, которая в конечном итоге будет опубликована в каталоге вместе с вашим продуктом. Поэтому уделите максимум внимания данному пункту!
Условия Лицензии
Скопируйте эти условия в Блокнот, укажите ваши значения, сохраните файл в формате txt и прикрепите к анкете в следующем пункте.
Продавать продукт на диске - да/нет
Продавать продукт в цифровой версии для скачивания с Интернета - да/нет
Предлагать продукт в качестве бонуса к своим платным продуктам - да/нет
Выкладывать продукт в закрытых зонах с платным доступом - да/нет
Предоставлять бесплатный доступ к продукту - да/нет
Продавать права перепродажи на продукт - да/нет
Добавлять свои собственные бонусы к продукту - да/нет
Использовать все элементы стандартного продающего сайта - да/нет
Изменять дизайн обложки продукта по своему усмотрению - да/нет
Изменять оформление продающего сайта по своему усмотрению - да/нет
Изменять название продукта по своему усмотрению - да/нет
Изменять содержание продукта по своему усмотрению - да/нет
Присваивать себе авторство продукта - да/нет
Удалять информацию об авторе в продукте и рекламных материалах - да/нет
Устанавливать цену на продукт не ниже (укажите в рублях)
Делать скидку на продукт при различных маркетинговых акциях в качестве прямого предложения (релизы, распродажи, скидочные акции). Если да, то укажите максимальное значение в %
Делать скидку на продукт при предоставлении в качестве дополнительного предложения к другим продуктам (upsell, cross-sell, backend). Если да, то укажите максимальное значение в %
15
Ссылки на скачивание файлов продукта, графики, файлов продающего сайта и др. дополнительных материалов для реселлеров *
Желательно дать ссылку на уже скомплектованный архив для реселлера. Графику продукта желательно прислать в следующей комплектации: Графика обложки и диска для печати в формате .PSD (исходники) и .JPG; Виртуальная обложка (e-cover) продукта в большом разрешении в формате .JPG
16
Как часто вы можете и хотите создавать реселл-продукты для вашего Брендирования?
Напишите, сколько раз в год, в месяц, в неделю вы можете создавать реселл-продукты, чтобы мы понимали ваш настрой на долгосрочное сотрудничество
17
Расскажите о себе, своей сфере деятельности, опыте - что умеете, что знаете, где и кем работали (работаете) и т.д.
Возможно, у Вас уже есть какая-то деятельность в Интернете, свои продукты и курсы, тренинги и консультации. Обо всем пишите здесь.