Оцените уровень цифровизации бухгалтерии в вашей компании. Время прохождения теста займет не более 3 минут.
1
При ведении документооборота с поставщиками:
*
Все документы поступают и согласуются в бумажном виде
Документы поступают в бумаге, сканируются и согласуются в электронном виде
Часть документов поступает в бумаге, часть в электронном виде, согласуются в эл. виде
Все документы поступают и согласуются в электронном виде
Для обработки поступающих документов используются цифровые ассистенты (решения на основе AI и RPA)
2
При ведении документооборота с покупателями:
*
Все документы согласуются, подписываются и отправляются в бумажном виде
Документы согласуются в электронном виде, подписываются и отправляются в бумажном
Документы согласуются в электронном виде, часть отправляется в бумажном, часть в электронном виде
Все документы согласуются, подписываются и отправляются в электронном виде
3
При расчетах с поставщиками и покупателями в электронный вид переведены:
*
Таких документов нет
Счета-фактуры, товарные накладные и УПД
Счета-фактуры, товарные накладные, УПД, транспортные накладные, акты и др. сопроводительные документы
4
Процент первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, переведенных в электронный вид:
*
0-10%
11-30%
31-70%
>70%
5
Бухгалтер заносит информацию из ПУД в учетную систему:
*
Полностью вручную
Из бумажных — вручную, из электронных — через интеграцию с сервисом обмена
С использованием EDI
С использованием специальной программы распознавания для бумажных, из электронных через интеграцию с сервисом обмена
6
Есть ли проблемы с сопоставлением названия номенклатуры поставщика и внутренней в учетной системе?
*
Да, все делается вручную бухгалтером и занимает много времени (особенно по многостраничным документам)
Нет, номенклатура заранее сопоставлена с помощью инструментов учетной системы (четкое соответствие)
Нет, сопоставление производится с помощью искусственного интеллекта, бухгалтеру остается только проверить
7
Как часто вы сталкиваетесь с отсутствием оригиналов первичной документации (невозврат от покупателей, менеджеры не принесли/потеряли)?
*
Часто
Редко
Не сталкиваюсь
8
Бывают ли у вас случаи исправления ошибок, допущенных бухгалтерами при вводе данных из первичных документов в учетную систему?
*
Бывают ли у вас случаи исправления ошибок, допущенных бухгалтерами при вводе данных из первичных документов в учетную систему?
Да, иногда
Нет
9
Как быстро вы можете собрать пакет документов по требованию налоговой?
*
И 5 дней не хватает
Укладываюсь точно в срок
На это уходит не более получаса – все документы легко найти в электронном архиве
10
Используете ли вы электронный архив для хранения сканов бумажных и электронных первичных документов?
*
Нет
Электронные документы хранятся в сервисе обмена
Электронные документы хранятся в собственном архиве
Бумажные документы сканируются и хранятся в электронном архиве вместе с электронными документами