Анкета для изучения мнения получателей услуг в организациях культуры
1
При посещении учреждения культуры Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях учреждения (стенды, инфоматы и др.)?
Да
Нет (переходите к вопросу 3)
2
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах?
Полностью удовлетворен (а)
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
Не удовлетворен
3
Перед посещением учреждения культуры Вы заходили на официальный сайт учреждения?
Да
Нет (переходите к вопросу 5)
4
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте?
Полностью удовлетворен (а)
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
Не удовлетворен
5
Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в учреждении культуры?
Полностью удовлетворен (а) (переходите к вопросу 7)
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
Не удовлетворен
6
Укажите, что именно Вас не удовлетворяет?
Отсутствие свободных мест ожидания
Отсутствие питьевой воды
Состояние санитарно-гигиенических помещений
Санитарное состояние помещений учреждения
Отсутствие навигации внутри организации
Затрудняюсь ответить
7
Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья?
Полностью удовлетворен (а)
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
Не удовлетворен
8
Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование?
Полностью удовлетворен (а)
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а
Не удовлетворен
9
Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
Полностью удовлетворен (а)
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
Не удовлетворен
10
Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?
Полностью удовлетворен (а)
Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)
Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)
Не удовлетворен
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
пользовательским соглашением
и
политикой конфиденциальности
.