Оценка качества оказания услуг в амбулаторных условиях

1

Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

2

Ваше обслуживание в медицинской организации?

3

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

4

Если имеете установленную группу ограничения трудоспособности, то какую?

5

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

6

Если медицинская организация не оборудована для лиц с ограниченными возможностями, то в чем именно?

7

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

8

Вы записались на прием к врачу

9

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий)?

10

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

11

Вы удовлетворенны условиями пребывания в медицинской организации?

12

Если нет, то что не удовлетворяет?

13

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

14

Если да, то удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

15

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

16

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

17

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

18

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

19

Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

20

Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

21

Если нет, то

22

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

23

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

24

Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

25

Если нет, то

26

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий)?

27

Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий)?

28

Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

29

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

30

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

31

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

32

Если да, то кто был инициатором благодарения?

33

Если да, то форма благодарения?

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.