Новый фирменный стиль Института географии РАН
1
Новый фирменный стиль Института географии РАН - какой вариант лучше?
Наша творческая группа предложила новую концепцию брендинга для Института географии Российской Академии Наук. Мы представили три варианта. А вам какой больше нравится?
Вариант 1. Природа, различные сферы исследований, форма и цвета Земли, наложение и пересечение границ. В основе предлагаемого символа Института географии РАН лежит графический образ земного шара. Созданный образ вдохновлен различными сферами изучения природы институтом, поэтому в логотипе символически изображены горы, леса, реки, растения и птицы, которые переплетаются между собой методом графического наложения, что раскрывает деятельность института, как исследовательского центра, занимающегося изучением безграничных вопросов в области физической и экономической географии.
Вариант 2. Метка, навигация, любая точка Земли, Земля в центре внимания, природные цвета, обозначение объекта. Предложенный символ представляет собой символ географической метки на навигационной интернет-карте. В ее центр включен стилизованный образ земного шара, как бы находясь в центре внимания. В цветовой гамме логотипа использованы природные цвета. Нужно понимать, что логотип не должен быть переполнен деталями и должен вызывать понятные ассоциации и быть запоминаемым. Этот логотип соответствует вышесказанному.
Вариант 3. Разные направления изучения накладываются друг на друга, создавая новые темы, прозрачность и открытость. Данный логотип в своем облике собирает разные направления для изучения институтом, открытость, прозрачность. Земной шар лежит на разноцветном фоне, символизирующий разные, но переплетающиеся области науки. Вновь использованы цвета, встречающиеся в природе. Логотип запоминаемый и узнаваемый.
Вариант 4. Логотип представлен в виде схематического земного шара в центре в виде зелёной точки и разноцветных динамических волн, которые напоминают географические параллели, если принять зелёную точку в центре за полюс. Разные цвета символизируют разные области, в которых специализируется институт. Круг, который символизирует бесконечность, можно удачно использовать на брендовых предметах и печати.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
пользовательским соглашением
и
политикой конфиденциальности
.