Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги в посещаемой организации культуры БУ ХМАО – Югры «Музей Природы и Человека»

1

1. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

2

2. Считаете ли Вы, что в организации культуры созданы комфортные условия для посетителей?

3

3. Оцените качество дополнительных услуг и доступность их получения в организации культуры

4

4. Оцените степень удобства пользования электронными сервисами (в том числе с помощью мобильных устройств), предоставляемыми организацией культуры:

5

5. Удобен ли для Вас график работы организации культуры?

6

6. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 6.1. Обеспечена ли возможность для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использование кресла-коляски?

7

6.2. Оснащена ли организация специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)?

8

6.3. Обеспечена ли организация сопровождающим персоналом и возможностью самостоятельного передвижения по территории организации?

9

6.4. Компетентен ли персонал в работе с посетителями-инвалидами?

10

6.5. Размещена ли информация, необходимая для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)?

11

7. Оцените, как соблюдается режим работы организацией культуры?

12

8. Как соблюдаются установленные (заявленные) сроки предоставления услуг организацией культуры?

13

9. Оцените, насколько вежлив и доброжелателен персонал организации культуры, которое Вы посетили?

14

10. Как Вы оцениваете уровень компетентности персонала организации культуры?

15

11. Качество оказания услуг организации культуры в целом Вы оцениваете:

16

12. Материально-техническое обеспечение организации культуры Вы оцениваете:

17

13. Удовлетворяет ли вас качество и полнота информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»?:

18

14. Удовлетворяет ли Вас качество и содержание полиграфических материалов организации культуры