Анкета
1
Напишите наименование вуза
2
Дата заполнения
3
Имя или псевдоним
Имя
4
Пол
М
Ж
5
Курс
1
2
3
4
5
6
6
Группа
7
Возраст
8
Семейное положение
Не женат или не замужем
Женат или замужем
9
Специальность обучения
10
Рабочий стаж (лет)
11
Наличие детей
есть
нет
12
Являетесь ли Вы членом студенческой организации Вашего вуза?
Да
Нет
13
Если «да», то в какой(каких) именно организации/организациях Вы состоите
профсоюзная студенческая организация
волонтерское движение (какой именно направленности)
студенческий добровольный отряд (какой именно направленности)
студенческое научное общество (СНО)
творческий коллектив (клуб) вуза (какой именно направленности)
спортивный коллектив вуза (клуб) (какой именно)
религиозное объединение
какой либо еще
14
Организация, членом которой Вы являетесь:
официально зарегистрирована
неформальная
скоро будет зарегистрирована
15
Как Вы стали членом этой организации?
проявил(а) собственную инициативу
по просьбе администрации
по совету друзей
16
Входите ли Вы в руководство организации?
да, вхожу
нет, я рядовой член организации
17
Как долго Вы являетесь членом этой организации?
менее полугода;
год;
2 года;
3 года и более
18
Считаете ли Вы, что Ваша организация решает важные для студенческой молодежи задачи?
да
нет
что-либо еще
19
Считаете ли Вы, что администрация Вашего вуза в должной мере поддерживает студенческие организации?
да
нет
20
Ощущаете ли Вы пользу от функционирования Вашей организации?
да
нет
21
Какую социально значимую задачу решает Ваша организация?
22
Являетесь ли Вы членом какого-либо регионального или всероссийского студенческого сообщества? Какого именно?
23
Если Вы в данный момент не являетесь членом студенческой организации, то собираетесь ли вступить в нее в ближайшее время?
да
нет
Инструкция
Вам предлагается ряд утверждений, касающихся различных сторон Вашей жизни и способов обращения со временем. Выберите на шкале ту цифру, которая в наибольшей мере характеризует Вас и отражает Вашу точку зрения (1 — полное несогласие, 7 — полное согласие с данным утверждением, 4 — середина шкалы, остальные цифры — промежуточные значения).
24
Мне требуется много времени чтобы, чтобы "раскачаться" и начать действовать
1
2
3
4
5
6
7
25
Я планирую мои дела ежедневно
1
2
3
4
5
6
7
26
Меня выводят из себя и выбивают из привычного графика непредвиденные дела
1
2
3
4
5
6
7
27
Обычно я намечаю программу на день и стараюсь её выполнить
1
2
3
4
5
6
7
28
Мне бывает трудно завершить начатое
1
2
3
4
5
6
7
29
Я не могу отказаться от начатого дела, даже если оно мне "не по зубам"
1
2
3
4
5
6
7
30
Я знаю, чего хочу, и делаю все, чтобы этого добиться
1
2
3
4
5
6
7
31
Я заранее выстраиваю план предстоящего дня
1
2
3
4
5
6
7
32
Мне более важно то, что я делаю и переживаю в данный момент, а не то, что будет или было
1
2
3
4
5
6
7
33
Я могу начать делать несколько дел и ни одно из них не закончить
1
2
3
4
5
6
7
34
Я планирую мои повседневные дела согласно определенным принципам
1
2
3
4
5
6
7
35
Я считаю себя человеком, живущим “здесь и сейчас”
1
2
3
4
5
6
7
36
Я не могу перейти к другому делу, если не завершил предыдущего
1
2
3
4
5
6
7
37
Я считаю себя целенаправленным человеком
1
2
3
4
5
6
7
38
Вместо того чтобы заниматься делами, я часто попусту трачу время
1
2
3
4
5
6
7
39
Мне нравится вести дневник и фиксировать в нем происходящее со мной
1
2
3
4
5
6
7
40
Иногда я даже не могу заснуть, вспомнив о недоделанных делах
1
2
3
4
5
6
7
41
У меня есть к чему стремиться
1
2
3
4
5
6
7
42
Мне нравится пользоваться ежедневником и иными средствами планирования времени
1
2
3
4
5
6
7
43
Моя жизнь направлена на достижение определенных результатов
1
2
3
4
5
6
7
44
У меня бывают трудности с упорядочением моих дел
1
2
3
4
5
6
7
45
Мне нравится писать отчеты по итогам работы
1
2
3
4
5
6
7
46
Я ни к чему не стремлюсь
1
2
3
4
5
6
7
47
Если я не закончил какое-то дело, то это не выходит у меня из головы
1
2
3
4
5
6
7
48
У меня есть главная цель в жизни
1
2
3
4
5
6
7
Интрукция
Предлагаем принять участие в оценке особенностей Вашей личности. Для этого Вам необходимо ответить на ниже приведённые утверждения. Если Вы согласны с утверждением, то выберите "+” (да), если нет, то знак "-”. Если затрудняетесь ответить, то 0 (не знаю).
49
Мне кажется, что любовь в современном мире потеряла свою ценность.
+
-
о
50
2. Я думаю, что интуитивно оценить аморальность человеческого поступка не может никто.
+
-
о
51
Я думаю, что интуитивно оценить аморальность человеческого поступка не может никто.
+
-
о
52
Я думаю, что постоянный анализ своего поведения и поступков вещь нужная, но не необходимая.
+
-
о
53
В жизни я больше придерживаюсь принципа: "Мне нравится”, а не "Я должен”.
+
-
о
54
Я думаю, что такие понятия как "долг” и "честь” утратили своё первостепенное значение.
+
-
о
55
Я никогда не пропускал интересных занятий в ВУЗе.
+
-
о
56
Мне кажется, что бескорыстно помогать другим людям – способствовать развитию у них инфантилизма.
+
-
о
57
Советоваться с внутренним голосом, решая этические проблемы, свойственно людям со слабо развитым мышлением и рефлексией.
+
-
о
58
Люди, которые постоянно занимаются "самокопанием”, обычно неуверены в себе и мало адаптивны в обществе.
+
-
о
59
Мне кажется, что только сильная личность способна отвечать за свою жизнь и поступки.
+
-
о
60
Люди, которые постоянно борются за справедливость, на самом деле выскочки и завистники.
+
-
о
61
Я никогда никому не отказываю в помощи, даже если это ущемляет мои интересы.
+
-
о
62
Сочувствие и сопереживание другому человеку – это не решение проблемы, а уход от неё.
+
-
о
63
Я думаю, что моментально выбрать правильное решение в сложной этической ситуации не может никто.
+
-
о
64
Анализируя мотивы поведения других людей, я получаю удовольствие.
+
-
о
65
Я думаю, что человек не может полностью отвечать за то, что с ним происходит в жизни.
+
-
о
66
Если постоянно прислушиваться к голосу своей совести, можно остаться "без хлеба насущного”.
+
-
о
67
Я понимаю, что спорить с родителями бесполезно, поэтому никогда не делаю этого.
+
-
о
68
Искренняя радость за успехи другого человека является, на мой взгляд, обратной стороной зависти.
+
-
о
69
Усматривание в окружающих меня явлениях действия сил "добра и зла” кажется мне примитивным и устаревшим.
+
-
о
70
Если постоянно задумываться о правильности жизни, то и жизнь может пройти мимо.
+
-
о
71
Я думаю, что человек не обязан отвечать за кризисы и конфликты, произошедшие в его жизни.
+
-
о
72
Общество диктует человеку свои ценности и идеалы и никуда от этого не деться.
+
-
о
73
Я никогда не оцениваю людей.
+
-
о
74
Обычно чувство вины свойственно людям с низкой самооценкой, неуверенным в себе.
+
-
о
75
Люди, которые постоянно следуют голосу совести, выглядят смешно и не современно.
+
-
о
76
Я думаю, что нужно делать дело, а не задумываться над тем, как это отразится на людях.
+
-
о
77
Безответственность, иногда проявляемая человеком, бывает идёт на пользу окружающим.
+
-
о
78
Я думаю, что в работе иногда нужно прибегать к принципу: "Цель оправдывает средства”.
+
-
о
79
Манипулировать неэтично и я никогда этого не делаю.
+
-
о
Инструкция
Внимательно прочитайте предложенные Вам пары высказываний и выберите из каждой пары то из них, которое больше соответствует Вашему представлению о себе.
80
Я предпочитаю привычные жизненные ситуации
Я предпочитаю жизненные ситуации, которые привлекают новизной
81
Моя жизнь насыщена разнообразными жизненными событиями
В моей жизни немного внешних событий
82
Я стремлюсь жить настоящим и радоваться тому, что дает жизнь
Я стремлюсь подчинить свою жизнь идеалам истины, добра, красоты
83
Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.
Обычно я чувствую себя хозяином своей жизни.
84
Я больше склонен (а) воспринимать свою жизнь как непрерывную жизненную линию.
Я больше склонен воспринимать свою жизнь как цепочку отдельных событий.
85
Я предпочитаю жить реальной полноценной жизнью
Я предпочитаю больше внимания уделять своему внутреннему миру
86
В моем прошлом было много жизненных событий
В моем прошлом было мало жизненных событий
87
Для меня важнее достичь самовыражения
Для меня важнее понять смысл своего существования
88
То, что многим кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий
То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле и есть случайный подарок судьбы
89
Мне нравится общаться с новыми людьми
Мне нравится общаться с привычным кругом знакомых
90
Я стараюсь прежде всего достичь гармонии с собой
Я стараюсь прежде всего реализовать свои имеющиеся возможности
91
Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни
Думаю, что случай или судьба играют важную роль в моей жизни
92
Мне нравится читать новые книги, смотреть новые фильмы
Мне нравится перечитывать давно знакомые книги, пересматривать знакомые фильмы
93
Я предпочитаю следовать потоку времени
Я предпочитаю время вести за собой
94
В жизни важнее всего понять самого себя
В жизни важнее делать то, что лучше всего получается
95
Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства
Обычно я стараюсь планировать далеко вперед
96
Я предпочитаю часто менять занятия
Я предпочитаю привычные занятия
97
Я стремлюсь решать как можно более сложные жизненные задачи
Я стремлюсь как можно более достичь в реальной жизни
98
Моя жизнь существенно зависит от стечения обстоятельств
Моя жизнь мало зависит от стечения обстоятельств
99
Я стремлюсь как можно больше заниматься нравственным самосовершенствованием
Я стремлюсь как можно больше достичь в реальной жизни
100
Я редко меняю место работы, учебы
Я часто меняю место работы, учебы
Инструкция
В этом опроснике Вам нужно ответить на вопрос: "Какие ценности важны для меня как руководящие принципы моей жизни, и какие ценности менее важны для меня?" Возле каждой ценностью в списке выберите номер, указывающий важность этой ценности лично для вас как руководящего принципа вашей жизни. Постарайтесь различать ценности насколько это возможно, используя все номера от-1 до 7 (-1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7).
101
РАВЕНСТВО (равные возможности для всех)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
102
ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ (быть в мире с самим собой)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
103
СОЦИАЛЬНАЯ СИЛА (контроль над другими, доминантность)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
104
УДОВОЛЬСТВИЕ (удовлетворение желаний)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
105
СВОБОДА (свобода мыслей и действий)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
106
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ (акцент на духовных, а не материальных вопросах)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
107
ЧУВСТВО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (ощущение, что другие заботятся обо мне)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
108
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК (стабильность общества)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
109
ЖИЗНЬ, ПОЛНАЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (стремление к новизне)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
110
СМЫСЛ ЖИЗНИ (цели в жизни)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
111
ВЕЖЛИВОСТЬ (предупредительность, хорошие манеры)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
112
БОГАТСТВО (материальная собственность, деньги)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
113
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (защищенность своей нации от врагов)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
114
САМОУВАЖЕНИЕ (вера в собственную ценность)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
115
УВАЖЕНИЕ МНЕНИЯ ДРУГИХ (учет интересов других людей, избегание конфронтации)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
116
КРЕАТИВНОСТЬ (уникальность, богатое воображение)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
117
МИР ВО ВСЕМ МИРЕ (свобода от войны и конфликтов)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
118
УВАЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ (сохранение признанных традиций, обычаев)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
119
ЗРЕЛАЯ ЛЮБОВЬ (глубокая эмоциональная и духовная близость)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
120
САМОДИСЦИПЛИНА (самоограничение, устойчивость к соблазнам)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
121
ПРАВО НА УЕДИНЕНИЕ (право наличное пространство)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
122
БЕЗОПАСНОСТЬ СЕМЬИ (безопасность для близких)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
123
СОЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ (одобрение, уважение других)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
124
ЕДИНСТВО С ПРИРОДОЙ (слияние с природой)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
125
ИЗМЕНЧИВАЯ ЖИЗНЬ (жизнь, наполненная проблемами, новизной и изменениями)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
126
МУДРОСТЬ (зрелое понимание мира)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
127
АВТОРИТЕТ (право быть лидером или командовать)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
128
АВТОРИТЕТ (право быть лидером или командовать)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
129
ИСТИННАЯ ДРУЖБА (близкие друзья)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
130
МИР КРАСОТЫ (красота природы и искусства)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
131
СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ (исправление несправедливости, забота о слабых)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
132
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ (надеющийся на себя, самодостаточный)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
133
СДЕРЖАННЫЙ (избегающий крайностей в чувствах и действиях)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
134
ВЕРНЫЙ (преданный друзьям, группе)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
135
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (трудолюбивый, вдохновенный)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
136
ОТКРЫТЫЙ К ЧУЖИМ МНЕНИЯМ (терпимый к различным идеям и верованиям)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
137
СКРОМНЫЙ (простой, не стремящийся при влечь к себе внимание)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
138
СМЕЛЫЙ (ищущий приключений, риск)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
139
ЗАЩИЩАЮЩИЙ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (сохраняющий природу)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
140
ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ (имеющий влияние на людей и события)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
141
УВАЖАЮЩИЙ РОДИТЕЛЕЙ И СТАРШИХ (проявляющий уважение)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
142
ЗДОРОВЫЙ (не больной физически или душевно)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
143
ВЫБИРАЮЩИЙ СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ (отбирающий собственные намерения)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
144
СПОСОБНЫЙ (компетентный, способный эффективно действовать)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
145
ПРИНИМАЮЩИЙ ЖИЗНЬ (подчиняющийся жизненным обстоятельствам)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
146
ЧЕСТНЫЙ (откровенный, искренний)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
147
СОХРАНЯЮЩИЙ СВОЙ ИМИДЖ (защита собственного "лица")
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
148
ПОСЛУШНЫЙ (исполнительный, подчиняющийся правилам)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
149
УМНЫЙ (логичный, мыслящий)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
150
ПОЛЕЗНЫЙ (работающий на благо других)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
151
НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ ЖИЗНЬЮ (наслаждение едой, сексом, развлечениями и др.)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
152
БЛАГОЧЕСТИВЫЙ (придерживающийся религиозной веры и убеждений)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
153
ОТВЕТСТВЕННЫЙ (надежный, заслуживающий доверия)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
154
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ (интересующийся всем, пытливый)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
155
СКЛОННЫЙ ПРОЩАТЬ (стремящийся прощать другого)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
156
УСПЕШНЫЙ (достигающий цели)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
157
ЧИСТОПЛОТНЫЙ (опрятный, аккуратный)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
158
ПОТВОРСТВУЮЩИЙ СВОИМ ЖЕЛАНИЯМ (занимающийся тем, что доставляет удовольствие)
-1
о
1
2
3
4
5
6
7
159
Стремление к удовольствию
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
160
Стремление к удовольствию
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
161
Самоограничение
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
162
Самоограничение
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
163
Безопасность
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
164
Безопасность
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
165
Активная жизненная позиция
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
166
Активная жизненная позиция
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
167
Свобода сексуальных отношений
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
168
Свобода сексуальных отношений
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
169
Целомудренность
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
170
Целомудренность
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
171
Телесный комфорт
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
172
Телесный комфорт
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
173
Духовный рост
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
174
Духовный рост
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
175
Нетрадиционная половая ориентация
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
176
Нетрадиционная половая ориентация
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
177
Традиционные половые отношения
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
178
Традиционные половые отношения
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
179
Безделье
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
180
Безделье
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
181
Трудолюбие
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
182
Трудолюбие
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
183
Однообразие
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
184
Однообразие
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
185
Заинтересованность
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
186
Заинтересованность
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
187
Авторитарность
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
188
Авторитарность
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
189
Сотрудничество
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
190
Сотрудничество
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
191
Непринятие норм
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
192
Непринятие норм
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
193
Следование нормам
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
194
Следование нормам
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
195
Ролевое многообразие (артистизм)
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
196
Ролевое многобразие (артистизм)
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
197
Целостность личности (искренность)
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
198
Целостность личности (искренность)
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
199
Самодостаточность
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
200
Самодостаточность
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
201
Любовь
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
202
Любовь
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
203
Анархия
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
204
Анархия
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
205
Ответственность
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
206
Ответственность
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
207
"Внешний закон" (право, мораль)
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
208
"Внешний закон" (право, мораль)
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
209
"Внутренний закон" (совесть)
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
210
"Внутренний закон" (совесть)
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
211
Плыть по течению жизни
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
212
Плыть по течению жизни
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
213
Искать смысл жизни
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
214
Искать смысл жизни
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
215
Смерть как полное уничтожение человека
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
216
Смерть как полное уничтожение человека
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
217
Смерть как рождение в вечную жизнь
отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1
2
3
4
5
6
7
218
Смерть как рождение в вечную жизнь
отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1
2
3
4
5
6
7
Инструкция
Уважаемый студент!
Просим Вас внимательно прочитать утверждение и выбирать один из вариантов ответов, который более всего соответствует вашему мнению:
4 – всегда
3 – почти всегда
2 – иногда
1 – очень редко
0 – никогда
219
Я стремлюсь к изучению истории, культуры, традиций своей Родины
4
3
2
1
о
220
Я готов защищать интересы своего государства, в том числе в военных конфликтах
4
3
2
1
о
221
Я готов к активной созидательной деятельности на благо Родины.
4
3
2
1
о
222
Я стремлюсь проявлять терпимость, миролюбие, добрососедство к другим народам, национальностям, религиям
4
3
2
1
о
223
Я стремлюсь к духовному и нравственному самосовершенствованию
4
3
2
1
о
224
Я стремлюсь быть полезным своему государству
4
3
2
1
о
225
Я стремлюсь помогать людям
4
3
2
1
о
226
Я готов действовать во имя национальных интересов страны
4
3
2
1
о
227
Я готов самоотверженно защищать свое государство, его свободу и независимость, права человека
4
3
2
1
о
228
Я стремлюсь к изучению и бережному отношению своей национальной культуры, традиций, обычаев
4
3
2
1
о
229
Я готов принять на себя ответственность перед семьёй, обществом, страной
4
3
2
1
о
230
Я готов пожертвовать собой и личными благами для отечества и общества
4
3
2
1
о
Инструкция
Внимательно прочитайте каждый вопрос и выберите один из ответов, наиболее точно соответствующий Вашему мнению.
231
Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?
Чувствую себя ее членом, частью коллектива (5)
Участвую в большинстве видов деятельности (4)
Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3)
Не чувствую, что являюсь членом группы (2)
Живу и существую отдельно от нее (1)
Не знаю, затрудняюсь ответить (1)
232
Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?
Да, очень хотел бы перейти (1)
Скорее перешел бы, чем остался (2)
Не вижу никакой разницы (3)
Скорее всего, остался бы в своей группе (4)
Очень хотел бы остаться в своей группе (5
Не знаю, трудно сказать (1)
233
Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?
Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
Хуже, чем в большинстве групп (1)
Не знаю, трудно сказать (1)
234
Каковы у вас взаимоотношения со старостой?
Лучше, чем в большинстве групп (3).
Примерно такие же, как и в большинстве групп (2)
Хуже, чем в большинстве групп (1)
Не знаю (1)
235
Каково отношение к делу (учебе и т. п.) в вашем коллективе?
Лучше, чем в большинстве коллективов (3)
Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2)
Хуже, чем в большинстве коллективов (1)
Не знаю (1)
Инструкция
Просим Вас выбрать из предложенного списка 5 наиболее важных, с Вашей точки зрения, качеств личности, необходимых для успешного выполнения совместной учебной деятельности.
236
Дисциплинированность
Эрудированность
Сознание общественного долга
Сообразительность
Начитанность
Трудолюбие
Идейная убежденность
Умение контролировать работу
Моральная воспитанность
Самокритичность
Отзывчивость
Общественная активность
Умение работать с книгой
Любознательность
Умение планировать работу
Целеустремленность
Коллективизм
Прилежание
Требовательность к себе
Критичность
Духовное богатство
Умение объяснить задачу
Честность
Инициативность
Внимательность
Чувство ответственности
Принципиальность
Самостоятельность
Общительность
Рассудительность
Скромность
Осведомленность
Справедливость
Оригинальность
Уверенность в себе
237
Укажите Ваш адрес электронной почты, если Вы хотите получать информацию о проекте
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
пользовательским соглашением
и
политикой конфиденциальности
.