Удовлетворённость потребителей (обучающихся 2,3,4 курсов всех факультетов) качеством предоставляемых в БГУИР образовательных услуг

Уважаемые обучающиеся!

С целью оценки качества предоставляемых университетом образовательных услуг и дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса, просим Вас ответить на следующие вопросы анкеты.

Инструкция: Вам будет предложен ряд вопросов характеризующих процесс обучения в университете. Внимательно прочтите каждый вопрос и поочередно дайте правдивый ответ на все вопросы в соответствии со шкалой оценки. Отвечая на закрытые вопросы, вы можете дать только один ответ.
Будьте внимательны, вопрос «оценка критерия» - это то, насколько лично Вас удовлетворяет спрашиваемое, вопрос «значимость критерия» - это насколько важен для Вас сам вопрос.
Шкала оценки:
1 – не могу оценить
2 – неудовлетворительно
3 – удовлетворительно
4 – хорошо
5 – отлично

Общие сведения о респонденте

Факультет *

Специальность *

Курс обучения *

Группа *

Пол *

1.1) Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения занятий (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств) (оценка критерия) - лекций *

1.2) Практических: *

1.3) Лабораторных: *

2.1) Насколько Вы удовлетворены уровнем проведения занятий (полнота, доступность к восприятию предлагаемого материала, использование современных образовательных технологий и средств) (значимость критерия) - лекций: *

2.2) Практических: *

2.3) Лабораторных: *

3.1) Если Вы ответили на второй вопрос «неудовлетворительно», то назовите дисциплины и (или) фамилии преподавателей - лекции

3.2) Практические

3.3) Лабораторные

4.1) Как Вы оцениваете учебно-методическое обеспечение преподаваемых дисциплин (достаточность, обеспеченность учебно-методической литературой, ЭУМКД) - оценка критерия: *

4.2) Значимость критерия *

5) Если Вы ответили на четвертый вопрос «неудовлетворительно», то назовите дисциплины, по которым, по Вашему мнению, низкий уровень обеспеченности учебно-методической литературой, ЭУМКД:

6.1) Оцените, пожалуйста, состояние аудиторного фонда университета - оценка критерия: *

6.2) Значимость критерия *

7.1) Оцените, пожалуйста, уровень материально-технического оснащения лабораторной базы университета - оценка критерия *

7.2) Значимость критерия *

8.1) Оцените, пожалуйста, информированность о научно-исследовательской деятельности обучающихся (конференции, семинары, тематические направления научных исследований т.п.) - оценка критерия *

8.2) Значимость критерия *

9.1) Оцените, пожалуйста, соблюдение законодательных и нормативных требований в университете - оценка критерия *

9.2) Значимость критерия *

10.1) Оцените, пожалуйста, оперативность и результативность реагирования сотрудников университета (специалистов деканата) на Ваши обращения - оценка критерия *

10.2) Значимость критерия *

11.1) Оцените, пожалуйста, доступность, полноту, достоверность текущей информации о предоставляемых образовательных услугах - оценка критерия *

11.2) Значимость критерия *

12.1) Оцените, пожалуйста, Вашу удовлетворенность деятельностью библиотеки - оценка критерия *

12.2) Значимость критерия *

13.1) Оцените, пожалуйста, возможности Вашего личностного развития в университете: творческого самовыражения, участия в культурно-массовых, досуговых мероприятиях, в спортивных секциях и др. - оценка критерия *

13.2) Значимость критерия *

14.1) Оцените, пожалуйста, состояние сферы питания в университете - оценка критерия *

14.2) Значимость критерия *

15.1) Оцените, пожалуйста, Вашу удовлетворенность условиями проживания в общежитии (отвечают только проживающие в общежитиях БГУИР) - оценка критерия *

15.2) Значимость критерия *

16.1) Оцените, пожалуйста, степень вашей заинтересованности в получении высоких отметок на экзаменах/зачетах — оценка критерия *

16.2) Значимость критерия *

17.1) Оцените, пожалуйста, полноту, актуальность информации, удобство пользования сайтом университета (bsuir.by) — оценка критерия *

17.2) Значимость критерия *

18) Приходилось ли Вам решать вопросы сдачи текущей/итоговой аттестации (зачеты, экзамены, контрольные работы, курсовые проекты (работы), лабораторные работы) путем вручения преподавателям подарков или денежных сумм? *

19) Если ДА, то назовите фамилии преподавателей, с кем Вам приходилось решать эти вопросы:

20) Назовите дисциплину (лекции, лабораторные, практические занятия) и преподавателя, которые оставили у Вас наиболее благоприятное впечатление: *

21) Назовите дисциплину (лекции, лабораторные, практические занятия) и преподавателя, которые оставили у Вас неблагоприятное впечатление: *

22) Как Вы считаете, престижно ли учиться в БГУИР? *

23) Работаете ли Вы: *

24) Ваши предложения по улучшению качества образовательного процесса в БГУИР: