Способы оценивания.
1
Как Вас зовут?
Фамилия
Имя
2
На Ваш взгляд, основная причина необъективности педагогической оценки:
педагогический субъективизм
недостаточная разработанность критериев оценивания
3
Формирующее оценивание позволяет учителю:
сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности
помогает учиться на ошибках
помогает понять, что получается
четко сформулировать образовательный результат
4
Формирующее оценивание позволяет обучающимся:
сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности
помогает учиться на ошибках
помогает понять, что получается
четко сформулировать образовательный результат
5
Преимущества оценки собственных результатов для обучающихся
получает возможность определять следующие этапы в обучении
уроки проходят легче и эффективнее
начинает нести ответственность за собственное обучение
становится активным участником процесса обучения
эффективные уроки позволяют усложнять задания
определяет следующие шаги в обучении
6
Преимущества оценки собственных результатов для учителя
эффективные уроки позволяют усложнять задания
становится активным участником процесса обучения
уроки проходят легче и эффективнее
получает возможность определять следующие этапы в обучении
определяет следующие шаги в обучении
начинает нести ответственность за собственное обучение
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
пользовательским соглашением
и
политикой конфиденциальности
.