Способы оценивания.
1
Как Вас зовут?
Фамилия
Имя
2
На Ваш взгляд, основная причина необъективности педагогической оценки:
педагогический субъективизм
недостаточная разработанность критериев оценивания
3
Формирующее оценивание позволяет учителю:
сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности
помогает учиться на ошибках
помогает понять, что получается
четко сформулировать образовательный результат
4
Формирующее оценивание позволяет обучающимся:
помогает учиться на ошибках
помогает понять, что получается
четко сформулировать образовательный результат
сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности
5
Преимущества оценки собственных результатов для обучающихся
начинает нести ответственность за собственное обучение
уроки проходят легче и эффективнее
эффективные уроки позволяют усложнять задания
становится активным участником процесса обучения
определяет следующие шаги в обучении
получает возможность определять следующие этапы в обучении
6
Преимущества оценки собственных результатов для учителя
эффективные уроки позволяют усложнять задания
получает возможность определять следующие этапы в обучении
начинает нести ответственность за собственное обучение
определяет следующие шаги в обучении
уроки проходят легче и эффективнее
становится активным участником процесса обучения
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
пользовательским соглашением
и
политикой конфиденциальности
.