Анкета для изучения мнения получателей услуг в учреждениях культуры

1

При посещении учреждения культуры Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях учреждения (стенды, инфоматы и др.)?

2

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах?

3

Перед посещением учреждения культуры Вы заходили на официальный сайт учреждения?

4

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте?

5

Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в учреждении культуры?

6

Укажите, что именно Вас не удовлетворяет?

7

Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья?

8

Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование?

9

Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?