Виртуальный методический кабинет

1

1. Были ли Вы знакомы с понятиями STEM-образование и STEAM-подход в образовании?

2

2. Является ли, по вашему мнению, значимым отличие STEM от STEAM?

3

3. Знаете ли Вы, что означает дополнительный компонент «A», при переходе от STEM к STEAM-образованию?

4

4. На Ваш взгляд, необходимо ли использовать и развивать концепцию STEАM-подхода в образовании в Республике Беларусь?

5

5. Считаете ли Вы целесообразным применение STEAM-подхода при обучении и совершенствовании профессионального мастерства педагогов?

6

6. Из каких компонентов, опираясь на наш опыт работы ОМП, состоит STEAM-компетентность педагога?

7

7. Выделите несколько самых перспективных, по вашему мнению, направлений использования цифровых технологий в реализации STEAM-подхода

8

8. Какое методическое мероприятие, из обозначенных в представленном опыте работы нашего центра, Вас больше заинтересовало?

9

9. Какие из представленных онлайн-сервисов Вы используете при организации мероприятий для педагогов?

10

10. Оцените эффективность применения STEAM-подхода в Уваровичском центре детского творчества при организации работы с педагогами в рамках деятельности опорной методической площадки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.