Независимая оценка качества

1

Полнота и актуальность информации для потребителей о деятельности организации, размещаемой на официальном сайте организации, в том числе о перечне и порядке предоставления услуг; результативность дозвона по телефонному номеру организации для получения информации о предоставлении услуг

2

Комфортность условий оказания услуги: доступ к объектам и услугам; наличие парковок и мест ожидания; наличие оборудованных помещений для предоставления услуг, наличие инвентаря и оборудования; наличие санитарно-технических помещений *

3

Компетентность работников, оказывающих услугу: доброжелательность и вежливость; удовлетворенность консультацией, предоставленной работниками по запросу потребителя *

4

Удовлетворенность потребителя качеством предоставляемой услуги: качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (тренировочные мероприятия, спортивные мероприятия) *

5

Возрастная категория

6

Населенный пункт

7

Социальный статус

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.