Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде № 1
1
1. Каким образом вы получали государственную (муниципальную) услугу?
*
через портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области
через Единый портал государственных и муниципальных услуг
другое (официальный сайт органа власти)
2
2. За получением государственной (муниципальной) услуги обращались как...
*
физическое лицо
юридическое лицо
индивидуальный предприниматель
3
3. Пользовались ли вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?
*
да
нет
4
4. Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги?
*
Оценка осуществляется по шкале от 0 до 5, где 0 - информация о порядке предоставления услуги отсутствует, 5 - информация размещена в полном объеме
ноль
1
2
3
4
5
5
5. Услуги из какой сферы вы получали?
*
социальная сфера (оформление льгот и пособий)
образование (запись в школу, электронный дневник)
здравоохранение (запись на прием к врачу и т.д.)
услуги ЗАГС (регистрация брака, регистрация рождения, регистрация смерти и т.д.)
услуги налоговых органов (оплата налогов, проверка задолженности, подача деклараций и т.д.)
услуги миграционной службы (оформление паспортов, получение регистрации, проверка задолженности и т.д.)
услуги в сфере предпринимательской деятельности
иная
6
6. Как вы оценивайте процесс оформления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде (заполнение интерактивной формы заявления)?
*
простой
сложный
7
7. Сколько времени у вас заняло оформление государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
*
менее 15 минут
15 минут
более 15 минут
8
8. Была ли государственная (муниципальная) услуга предоставлена в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами?
*
да
нет
9
9. Как вы оценивайте срок предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
*
очень быстро
быстро
медленно
очень медленно
10
10. Как вы оценивайте качество предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?
*
удовлетворен(а)
не удовлетворен(а)
частично удовлетворен(а)