Потому-что ещё много детских болячек и коррозионно-проблемных мест, по крайней мере на машине 12-го года.
Приора в кузове универсал не заменимый автомобиль на селе!
Должен быть доступный для покупки и красивый автомобиль для молодежи
Машина морально устарела.
Владел автомобилем Приора Универсал - очень плохое качество окраски, плохое качество сборки салона - сверчки, скрипы, отвратительный механизм регулировки кресел
Снизить цену было бы не плохо, отличный автомобиль.
цена завышена для этого автомобиля
Потому что качество сварки кузова, провисающие с завода двери, отвратительные замки дверей это всё необходимо улучшать. Вторая приора у меня одни и теже болезни в течении 10 лет. Молчу про качество пластиковых панелей в салоне и о сверчках.
Веста должна в модельном ряде Лада должна полностью заменить Приору, жду Веста в кузове хетчбек и универсал.
Надёжность у Приоры уже есть (хотя, конечно, нет предела совершенству). Акции, неплохо, но лучше всего хотя бы не обеднять люксовую комплектацию, ведь Многие берут Приору именно из-за богатой оснащённости, а по цене она будет доступней Весты, и это тоже её преимущество. Ну, и внешне мне, например, Приорка гораздо больше нравится, несмотря на то, что дизайн Весты тоже неплох.
Если цена на приору будет ниже. примерно на 50000. то не будет конкуренции. Если цены будут отличаться не сильно, то люди будут выбрать весту.
Если появится в продаже приора спорт, в которой будет стоять усиленная подвеска, блокировка дифференциала, тогда у такой модели есть шанс
Приора - отличная машина. Но стала дорогой.
потому что авто устарело и никакие косметические новшества ее не омолодят а вот при нынешних финансовых условиях снижение цены до уровня гранты вполне могло повысить продажи приоры а так она почти труп
Приора интересна только в качестве дешевого автомобиля.