Работа с обращениями третьих лиц в лизинговой компании (клиентами, контрагентами, государственными органами) и т.д.)

Уважаемые члены ОЛА - сотрудники, отвечающие за  комплаенс, внутренний контроль и аудит в лизинговых компаниях!

Комитет  Объединенной Лизинговой Ассоциации (ОЛА) по внутреннему контролю, комплаенс, внутреннему аудиту и корпоративному управлению в ОЛА по внутреннему контролю проводит опрос по теме "Работа с обращениями третьих лиц в лизинговой компании (клиентами, контрагентами, государственными органами и т.д.)?".

Работа с обращениями и жалобами третьих лиц – это, прежде всего, стандарт ведения бизнеса в соответствии с принципами комплаенс и важнейший бизнес-процесс в компании.

Результаты такой работы оказывают непосредственное влияние на репутацию компании, на подверженность компании регуляторным рискам, и, в конечном итоге, на ее финансовые результаты.

Опрос проводится с целью  обобщения существующей практики  работы с обращениями и жалобами в лизинговых компаниях  и дальнейшего ее совершенствования. 

Мы обобщим результаты опроса и организуем он-лайн дискуссию для обсуждения данных результатов.  Вместе мы найдем наиболее применимые и эффективные инструменты работы с обращениями и жалобами третьих лиц.

Просим пройти опрос до конца дня 14 декабря 2021 года!