Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателя услуг о качестве их оказания

1

При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

2

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

3

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

4

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

5

Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

6

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

7

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

8

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочее)?

9

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

10

Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.