Опрос о внедрении искусственного интеллекта и автоматизации в гостиничной индустрии: оценка удовлетворенности гостей отеля The Ritz-Carlton Astana".
1
Как Вас зовут?
Фамилия
Имя
2
Укажите Ваш адрес электронной почты
*
3
Ваш возраст
4
Как вы оцениваете уровень удобства использования автоматизированных систем при регистрации и выезде из отеля?Как вы оцениваете уровень удобства использования автоматизированных систем при регистрации и выезде из отеля?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5
Какие виды автоматизированных услуг (например, заказ еды, бронирование услуг, управление номером) вы предпочитаете использовать во время пребывания в отеле?
мобильные предложения
телефон в номере
онлайн платформы
6
Какие новые технологии и функции вы хотели бы видеть в отеле, связанные с автоматизацией и искусственным интеллектом?