Просим Вас принять участие в анонимном анкетировании. Ваши ответы помогут нам определить уровень удовлетворенности работой образовательного учреждения и педагогического коллектива
1
1. Удовлетворены ли Вы условиями содержания детей в детском саду?
*
Довольны
Затрудняюсь ответить
Не довольны
2
С удовольствием ли Ваш ребенок идет в детский сад?
*
С удовольствием
Через силу
Чаще с удовольствием
Редко с желанием
3
Удовлетворены ли Вы организацией образовательной деятельности в детском саду?
*
да
нет
частично
4
Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями ребенка с педагогами
*
да
нет
частично
5
Соответствуют ли воспитатели групп Вашему представлению о профессионально компетентных педагогах?
*
Да, полностью
Частично
Не доволен
6
Свободно ли Вы обращаетесь за советом к воспитателям, специалистам детского сада?
*
да
нет
7
Какую информацию Вы узнаете от педагогов (выберите нужные варианты):
*
о питании
об образовательном процессе
о целях и задачах воспитания и обучения детей
о режиме работы
о возможных профилактических мероприятиях
оздоровлении и физическом развитии
подготовке ребенка к школе
ежедневных достижениях ребенка
негативную информацию о ребенке
совсем не получаю информацию
8
Отметьте, пожалуйста, в какой форме Вы получаете информацию об особенностях развития ребенка в детском саду:
*
в беседе с педагогом
в беседе со специалистом детского сада
информационный стенд
на сайте детского сада
в ходе собрания
не получаю никакой информации
Другое...
9
Укажите наиболее эффективные формы работы с родителями:
*
родительские собрания
индивидуальные консультации
посещение занятий
тренинги, мастер-классы, семинары
совместные праздники, развлечения
реализация проектов
размещение информации на сайте
Другое...
10
На ваш взгляд, наиболее эффективные формы образования детей в детском саду (выберите нужные варианты):
*
занятия
беседы
экскурсии
совместная деятельность детей и родителей
праздники
игры
проектная деятельность
конкурсы
Другое...
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
пользовательским соглашением
и
политикой конфиденциальности
.