ТЕСТ
1
Как Вас зовут?
Фамилия
Имя
Отчество
Учебный модуль №1.
Нормативно-правовые и научно-теоретические основы реализации требований ФГОС ОО
2
№1. ФГОС общего образования включает в себя требования:
Выберите ответ из списка
к результатам освоения основной образовательной программы; к уровню подготовки обучающихся к ЕГЭ; к условиям реализации основной образовательной программы;
к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы; к условиям реализации дополнительных образовательных программ;
к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной программы;
все ответы верны;
нет верного ответа
3
№2. Метапредметные образовательные результаты включают универсальные учебные действия (выбрать лишнее):
Выберите те, которые Вы считаете лишними
личностные;
регулятивные;
познавательные;
здоровьесберегающие;
коммуникативные;
4
№3. Овладение коммуникативными универсальными учебными действиями включает:
Выберите несколько вариантов ответа
планирование учебного сотрудничества;
владение монологической и диалогической формами речи;
управление поведением партнёра;
установление причинно - следственных связей;
прогнозирование;
5
№4. Какие УУД обеспечивают обучающимся способность организовать свою учебную деятельность?
Выберите ответ из списка
познавательные;
коммуникативные;
регулятивные;
личностные;
все ответы верны:
6
№5. Какое определение «преемственности» является наиболее точным?
Выберите ответ из списка
непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию;
установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных уровнях его изучения;
обеспечение направленности воспитания и обучения на решение задач не только данного, но и ближайшего периода жизни ребёнка;
взаимосвязь между предыдущим и последующими образовательными этапами и сохранение определённых черт предшествующего опыта в последующем;
все ответы верны:
Учебный модуль №2.
Педагогические технологии реализации ФГОС ОО с учетом преемственности ступеней общего образования
7
№1. Какие определения термина «педагогическая технология» являются наиболее точными?
Выберите несколько вариантов ответа
строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий;
совокупность внешних и внутренних действий, направленных на последовательное осуществление принципов обучения в их объективной взаимосвязи, где всецело проявляется личность педагога;
система функционирования всех компонентов педагогического процесса;
система проектирования и практического применения адекватных конкретной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения;
комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний.
8
№2. Назовите сущностные характеристики педагогических технологий:
Выберите ответ из списка
системность;
цикличность;
прагматичность;
все ответы верны;
нет верного ответа;
9
№3. Укажите основные признаки педагогических технологий:
Выберите ответ из списка
чему учить?
как учить?
зачем учить?
как учить результативно?
нет верного ответа;
10
№5. Определите, на каком этапе педагогической технологии происходит отбор средств достижения результата, проектирование воздействия или взаимодействия:
Выберите ответ из списка
на аналитическом этапе;
на процессуальном этапе;
на прогностическом этапе;
на рефлексивном этапе;
нет верного ответа;
Учебный модуль №3.
Моделирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО и с использованием инновационных педагогических технологий
11
№1. Укажите верное определение термина «учебная задача»:
Выберите ответ из списка
сообщение темы урока;
конкретное задание ученику для выполнения на уроке;
цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала;
решение математической задачи разными способами;
нет верного ответа;
12
№2. Какой вид обучения отвечает определению «… – это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля»:
Выберите ответ из списка
индивидуальное обучение;
проблемное обучение;
репродуктивное обучение;
уровневое обучение;
нет верного ответа;
13
№3. Характеристиками нестандартного урока является:
Выберите несколько вариантов ответа
продолжительность;
организационная форма;
цель;
разработанная модель;
все ответы верны.
14
№4. Укажите особенности организации основного этапа урока в соответствии с требованиями ФГОС ОО:
Выберите несколько вариантов ответа
мотивация;
коммуникация;
познавательная активность;
оценка предметных результатов.
оценка метапредметных результатов.
15
№5. Какие виды моделирования могут использоваться на уроке?
Выберите ответ из списка
мысленное;
математическое;
компьютерное;
техническое;
все ответы верны;
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
пользовательским соглашением
и
политикой конфиденциальности
.