Анкета

1

Напишите наименование вуза

2

Дата заполнения

3

Имя или псевдоним

4

Пол

5

Курс

6

Группа

7

Возраст

8

Семейное положение

9

Специальность обучения

10

Рабочий стаж (лет)

11

Наличие детей

12

Являетесь ли Вы членом студенческой организации Вашего вуза?

13

Если «да», то в какой(каких) именно организации/организациях Вы состоите

14

Организация, членом которой Вы являетесь:

15

Как Вы стали членом этой организации?

16

Входите ли Вы в руководство организации?

17

Как долго Вы являетесь членом этой организации?

18

Считаете ли Вы, что Ваша организация решает важные для студенческой молодежи задачи?

19

Считаете ли Вы, что администрация Вашего вуза в должной мере поддерживает студенческие организации?

20

Ощущаете ли Вы пользу от функционирования Вашей организации?

21

Какую социально значимую задачу решает Ваша организация?

22

Являетесь ли Вы членом какого-либо регионального или всероссийского студенческого сообщества? Какого именно?

23

Если Вы в данный момент не являетесь членом студенческой организации, то собираетесь ли вступить в нее в ближайшее время?

Инструкция

Вам предлагается ряд утверждений, касающихся различных сторон Вашей жизни и способов обращения со временем. Выберите на шкале ту цифру, которая в наибольшей мере характеризует Вас и отражает Вашу точку зрения (1 — полное несогласие, 7 — полное согласие с данным утверждением, 4 — середина шкалы, остальные цифры — промежуточные значения).
24

Мне требуется много времени чтобы, чтобы "раскачаться" и начать действовать

1 2 3 4 5 6 7
25

Я планирую мои дела ежедневно

1 2 3 4 5 6 7
26

Меня выводят из себя и выбивают из привычного графика непредвиденные дела

1 2 3 4 5 6 7
27

Обычно я намечаю программу на день и стараюсь её выполнить

1 2 3 4 5 6 7
28

Мне бывает трудно завершить начатое

1 2 3 4 5 6 7
29

Я не могу отказаться от начатого дела, даже если оно мне "не по зубам"

1 2 3 4 5 6 7
30

Я знаю, чего хочу, и делаю все, чтобы этого добиться

1 2 3 4 5 6 7
31

Я заранее выстраиваю план предстоящего дня

1 2 3 4 5 6 7
32

Мне более важно то, что я делаю и переживаю в данный момент, а не то, что будет или было

1 2 3 4 5 6 7
33

Я могу начать делать несколько дел и ни одно из них не закончить

1 2 3 4 5 6 7
34

Я планирую мои повседневные дела согласно определенным принципам

1 2 3 4 5 6 7
35

Я считаю себя человеком, живущим “здесь и сейчас”

1 2 3 4 5 6 7
36

Я не могу перейти к другому делу, если не завершил предыдущего

1 2 3 4 5 6 7
37

Я считаю себя целенаправленным человеком

1 2 3 4 5 6 7
38

Вместо того чтобы заниматься делами, я часто попусту трачу время

1 2 3 4 5 6 7
39

Мне нравится вести дневник и фиксировать в нем происходящее со мной

1 2 3 4 5 6 7
40

Иногда я даже не могу заснуть, вспомнив о недоделанных делах

1 2 3 4 5 6 7
41

У меня есть к чему стремиться

1 2 3 4 5 6 7
42

Мне нравится пользоваться ежедневником и иными средствами планирования времени

1 2 3 4 5 6 7
43

Моя жизнь направлена на достижение определенных результатов

1 2 3 4 5 6 7
44

У меня бывают трудности с упорядочением моих дел

1 2 3 4 5 6 7
45

Мне нравится писать отчеты по итогам работы

1 2 3 4 5 6 7
46

Я ни к чему не стремлюсь

1 2 3 4 5 6 7
47

Если я не закончил какое-то дело, то это не выходит у меня из головы

1 2 3 4 5 6 7
48

У меня есть главная цель в жизни

1 2 3 4 5 6 7

Интрукция

Предлагаем принять участие в оценке особенностей Вашей личности. Для этого Вам необходимо ответить на ниже приведённые утверждения. Если Вы согласны с утверждением, то выберите "+” (да), если нет, то знак "-”. Если затрудняетесь ответить, то 0 (не знаю).
49

Мне кажется, что любовь в современном мире потеряла свою ценность.

50

2. Я думаю, что интуитивно оценить аморальность человеческого поступка не может никто.

51

Я думаю, что интуитивно оценить аморальность человеческого поступка не может никто.

52

Я думаю, что постоянный анализ своего поведения и поступков вещь нужная, но не необходимая.

53

В жизни я больше придерживаюсь принципа: "Мне нравится”, а не "Я должен”.

54

Я думаю, что такие понятия как "долг” и "честь” утратили своё первостепенное значение.

55

Я никогда не пропускал интересных занятий в ВУЗе.

56

Мне кажется, что бескорыстно помогать другим людям – способствовать развитию у них инфантилизма.

57

Советоваться с внутренним голосом, решая этические проблемы, свойственно людям со слабо развитым мышлением и рефлексией.

58

Люди, которые постоянно занимаются "самокопанием”, обычно неуверены в себе и мало адаптивны в обществе.

59

Мне кажется, что только сильная личность способна отвечать за свою жизнь и поступки.

60

Люди, которые постоянно борются за справедливость, на самом деле выскочки и завистники.

61

Я никогда никому не отказываю в помощи, даже если это ущемляет мои интересы.

62

Сочувствие и сопереживание другому человеку – это не решение проблемы, а уход от неё.

63

Я думаю, что моментально выбрать правильное решение в сложной этической ситуации не может никто.

64

Анализируя мотивы поведения других людей, я получаю удовольствие.

65

Я думаю, что человек не может полностью отвечать за то, что с ним происходит в жизни.

66

Если постоянно прислушиваться к голосу своей совести, можно остаться "без хлеба насущного”.

67

Я понимаю, что спорить с родителями бесполезно, поэтому никогда не делаю этого.

68

Искренняя радость за успехи другого человека является, на мой взгляд, обратной стороной зависти.

69

Усматривание в окружающих меня явлениях действия сил "добра и зла” кажется мне примитивным и устаревшим.

70

Если постоянно задумываться о правильности жизни, то и жизнь может пройти мимо.

71

Я думаю, что человек не обязан отвечать за кризисы и конфликты, произошедшие в его жизни.

72

Общество диктует человеку свои ценности и идеалы и никуда от этого не деться.

73

Я никогда не оцениваю людей.

74

Обычно чувство вины свойственно людям с низкой самооценкой, неуверенным в себе.

75

Люди, которые постоянно следуют голосу совести, выглядят смешно и не современно.

76

Я думаю, что нужно делать дело, а не задумываться над тем, как это отразится на людях.

77

Безответственность, иногда проявляемая человеком, бывает идёт на пользу окружающим.

78

Я думаю, что в работе иногда нужно прибегать к принципу: "Цель оправдывает средства”.

79

Манипулировать неэтично и я никогда этого не делаю.

Инструкция

Внимательно прочитайте предложенные Вам пары высказываний и выберите из каждой пары то из них, которое больше соответствует Вашему представлению о себе.
80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

Инструкция

В этом опроснике Вам нужно ответить на вопрос: "Какие ценности важны для меня как руководящие принципы моей жизни, и какие ценности менее важны для меня?" Возле каждой ценностью в списке выберите номер, указывающий важность этой ценности лично для вас как руководящего принципа вашей жизни. Постарайтесь различать ценности насколько это возможно, используя все номера от-1 до 7 (-1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7).
101

РАВЕНСТВО (равные возможности для всех)

102

ВНУТРЕННЯЯ ГАРМОНИЯ (быть в мире с самим собой)

103

СОЦИАЛЬНАЯ СИЛА (контроль над другими, доминантность)

104

УДОВОЛЬСТВИЕ (удовлетворение желаний)

105

СВОБОДА (свобода мыслей и действий)

106

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ (акцент на духовных, а не материальных вопросах)

107

ЧУВСТВО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (ощущение, что другие заботятся обо мне)

108

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК (стабильность общества)

109

ЖИЗНЬ, ПОЛНАЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (стремление к новизне)

110

СМЫСЛ ЖИЗНИ (цели в жизни)

111

ВЕЖЛИВОСТЬ (предупредительность, хорошие манеры)

112

БОГАТСТВО (материальная собственность, деньги)

113

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (защищенность своей нации от врагов)

114

САМОУВАЖЕНИЕ (вера в собственную ценность)

115

УВАЖЕНИЕ МНЕНИЯ ДРУГИХ (учет интересов других людей, избегание конфронтации)

116

КРЕАТИВНОСТЬ (уникальность, богатое воображение)

117

МИР ВО ВСЕМ МИРЕ (свобода от войны и конфликтов)

118

УВАЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ (сохранение признанных традиций, обычаев)

119

ЗРЕЛАЯ ЛЮБОВЬ (глубокая эмоциональная и духовная близость)

120

САМОДИСЦИПЛИНА (самоограничение, устойчивость к соблазнам)

121

ПРАВО НА УЕДИНЕНИЕ (право наличное пространство)

122

БЕЗОПАСНОСТЬ СЕМЬИ (безопасность для близких)

123

СОЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ (одобрение, уважение других)

124

ЕДИНСТВО С ПРИРОДОЙ (слияние с природой)

125

ИЗМЕНЧИВАЯ ЖИЗНЬ (жизнь, наполненная проблемами, новизной и изменениями)

126

МУДРОСТЬ (зрелое понимание мира)

127

АВТОРИТЕТ (право быть лидером или командовать)

128

АВТОРИТЕТ (право быть лидером или командовать)

129

ИСТИННАЯ ДРУЖБА (близкие друзья)

130

МИР КРАСОТЫ (красота природы и искусства)

131

СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ (исправление несправедливости, забота о слабых)

132

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ (надеющийся на себя, самодостаточный)

133

СДЕРЖАННЫЙ (избегающий крайностей в чувствах и действиях)

134

ВЕРНЫЙ (преданный друзьям, группе)

135

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ (трудолюбивый, вдохновенный)

136

ОТКРЫТЫЙ К ЧУЖИМ МНЕНИЯМ (терпимый к различным идеям и верованиям)

137

СКРОМНЫЙ (простой, не стремящийся при влечь к себе внимание)

138

СМЕЛЫЙ (ищущий приключений, риск)

139

ЗАЩИЩАЮЩИЙ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (сохраняющий природу)

140

ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ (имеющий влияние на людей и события)

141

УВАЖАЮЩИЙ РОДИТЕЛЕЙ И СТАРШИХ (проявляющий уважение)

142

ЗДОРОВЫЙ (не больной физически или душевно)

143

ВЫБИРАЮЩИЙ СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ (отбирающий собственные намерения)

144

СПОСОБНЫЙ (компетентный, способный эффективно действовать)

145

ПРИНИМАЮЩИЙ ЖИЗНЬ (подчиняющийся жизненным обстоятельствам)

146

ЧЕСТНЫЙ (откровенный, искренний)

147

СОХРАНЯЮЩИЙ СВОЙ ИМИДЖ (защита собственного "лица")

148

ПОСЛУШНЫЙ (исполнительный, подчиняющийся правилам)

149

УМНЫЙ (логичный, мыслящий)

150

ПОЛЕЗНЫЙ (работающий на благо других)

151

НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ ЖИЗНЬЮ (наслаждение едой, сексом, развлечениями и др.)

152

БЛАГОЧЕСТИВЫЙ (придерживающийся религиозной веры и убеждений)

153

ОТВЕТСТВЕННЫЙ (надежный, заслуживающий доверия)

154

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ (интересующийся всем, пытливый)

155

СКЛОННЫЙ ПРОЩАТЬ (стремящийся прощать другого)

156

УСПЕШНЫЙ (достигающий цели)

157

ЧИСТОПЛОТНЫЙ (опрятный, аккуратный)

158

ПОТВОРСТВУЮЩИЙ СВОИМ ЖЕЛАНИЯМ (занимающийся тем, что доставляет удовольствие)

159

Стремление к удовольствию

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
160

Стремление к удовольствию

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
161

Самоограничение

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
162

Самоограничение

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
163

Безопасность

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
164

Безопасность

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
165

Активная жизненная позиция

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
166

Активная жизненная позиция

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
167

Свобода сексуальных отношений

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
168

Свобода сексуальных отношений

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
169

Целомудренность

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
170

Целомудренность

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
171

Телесный комфорт

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
172

Телесный комфорт

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
173

Духовный рост

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
174

Духовный рост

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
175

Нетрадиционная половая ориентация

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
176

Нетрадиционная половая ориентация

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
177

Традиционные половые отношения

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
178

Традиционные половые отношения

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
179

Безделье

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
180

Безделье

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
181

Трудолюбие

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
182

Трудолюбие

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
183

Однообразие

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
184

Однообразие

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
185

Заинтересованность

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
186

Заинтересованность

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
187

Авторитарность

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
188

Авторитарность

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
189

Сотрудничество

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
190

Сотрудничество

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
191

Непринятие норм

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
192

Непринятие норм

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
193

Следование нормам

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
194

Следование нормам

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
195

Ролевое многообразие (артистизм)

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
196

Ролевое многобразие (артистизм)

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
197

Целостность личности (искренность)

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
198

Целостность личности (искренность)

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
199

Самодостаточность

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
200

Самодостаточность

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
201

Любовь

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
202

Любовь

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
203

Анархия

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
204

Анархия

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
205

Ответственность

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
206

Ответственность

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
207

"Внешний закон" (право, мораль)

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
208

"Внешний закон" (право, мораль)

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
209

"Внутренний закон" (совесть)

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
210

"Внутренний закон" (совесть)

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
211

Плыть по течению жизни

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
212

Плыть по течению жизни

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
213

Искать смысл жизни

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
214

Искать смысл жизни

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
215

Смерть как полное уничтожение человека

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
216

Смерть как полное уничтожение человека

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7
217

Смерть как рождение в вечную жизнь

отметьте на каждой шкале ту точку, которая соответствует Вашему представлению об идеале жизнедеятельности
1 2 3 4 5 6 7
218

Смерть как рождение в вечную жизнь

отметьте на каждой шкале точку, которая соответствует обычному состоянию Вашей реальной жизни
1 2 3 4 5 6 7

Инструкция

Уважаемый студент!
Просим Вас внимательно прочитать утверждение и выбирать один из вариантов ответов, который более всего соответствует вашему мнению:
4 – всегда
3 – почти всегда
2 – иногда
1 – очень редко
0 – никогда
219

Я стремлюсь к изучению истории, культуры, традиций своей Родины

220

Я готов защищать интересы своего государства, в том числе в военных конфликтах

221

Я готов к активной созидательной деятельности на благо Родины.

222

Я стремлюсь проявлять терпимость, миролюбие, добрососедство к другим народам, национальностям, религиям

223

Я стремлюсь к духовному и нравственному самосовершенствованию

224

Я стремлюсь быть полезным своему государству

225

Я стремлюсь помогать людям

226

Я готов действовать во имя национальных интересов страны

227

Я готов самоотверженно защищать свое государство, его свободу и независимость, права человека

228

Я стремлюсь к изучению и бережному отношению своей национальной культуры, традиций, обычаев

229

Я готов принять на себя ответственность перед семьёй, обществом, страной

230

Я готов пожертвовать собой и личными благами для отечества и общества

Инструкция

Внимательно прочитайте каждый вопрос и выберите один из ответов, наиболее точно соответствующий Вашему мнению.
231

Как бы вы оценили свою принадлежность к группе?

232

Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)?

233

Каковы взаимоотношения между членами вашей группы?

234

Каковы у вас взаимоотношения со старостой?

235

Каково отношение к делу (учебе и т. п.) в вашем коллективе?

Инструкция

Просим Вас выбрать из предложенного списка 5 наиболее важных, с Вашей точки зрения, качеств личности, необходимых для успешного выполнения совместной учебной деятельности.
236

237

Укажите Ваш адрес электронной почты, если Вы хотите получать информацию о проекте

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.