Каширский питомник растений - опрос

Отметьте три недостатка нашего питомника?

Сложно найти сотрудника (для консультации), не всегда охотно отвечают на вопросы (наверное сильно устают).
неудобный сайт, мало плодовых
пока все устраивает
далеко от города, неинформативность табличек, отсутствие тележек
по моему дороговато
Неразработан сайт, мало консультантов
Увеличить ассортимент однолетников
скидки маленькие
Не все площадки доступны для просмотра, при большом количестве клиентов ощущается нехватка консультантов
нет
ни везде есть цены,нет консультантов.высокие цены на яблони -увас 600-рядом 284р.
не была
Неактуальная информация на начало года на сайте
не знаю
вранье, то, что продается с закрытой корневой системой, на самом деле таковым не является. Покупали черешню искрв 30 апреля, пвтвлись маленький прутик выдать за двухлетку и земля с корней при посадке осыпалась,т.е только что землю насыпали и увлажнили.
Страницы: 1 2 3 Следующая
Показаны 1-15 из 38

Опрос создан с помощью сервиса Simpoll